 |
Случайное изображение |
 |
 На жердочке
Комментарии: 0 Alex
|
 |
|
|
 |
 |
На закате
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100% |
90% |
80% |
70% |
60% |
50% |
40% |
30% |
20% |
10% |
0% |
Пользователь | Художественность | Техничность | Оригинальность | 10 | 10 | 10 |
На закате |
Описание: |
Снова ХДР из двух кадров. Сигма 10-20 |
Ключевые слова: |
|
Дата: |
10.11.2008 21:43 |
Просмотров: |
1245 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
10.00 (1 Голос(ов)) |
Размер файла: |
135.4 KB |
Добавлено: |
Walery |
|
Автор: |
Комментарий: |
Nick Специалист offline
|
11.11.2008 01:09 Re: |
|
|
Не знаю что и добавить ))) Может быть только если подойти поближе и снять лошадь более крупно, почти целиком на фоне неба. И наверняка у автора такой вариант в загашнике есть. |
|
|
|
 |
VicColon deeper сripeer offline
|
11.11.2008 20:23 Re: |
|
|
Мне нравится. Согласен с Nick - лошадь хочется чуть крупнее.
Т.е. я бы чуть обрезал слева и снизу. В идеале хотелось бы более четких контуров головы и пр...
Главное: нравится ! Подобных снимков много видел в букварях по фото. У меня пока такого нет :(. |
|
|
|
 |
Atomix Участник offline
|
11.11.2008 20:48 Re: |
|
|
Красиво, согласен с остальными, хотелось бы немножко по крупнее. |
|
|
|
 |
sam-197412 Участник offline
|
13.11.2008 14:27 Re: |
|
|
Центр переднего плана явно светлее чем края, может один из кадров был сделан со вспышкой? В моем fuji6500 есть такой режим, два кадра: со вспышкой и без. И опять мой респект мастеру видеть пейзаж. |
|
|
|
 |
Lemotek deeper сripeer offline
|
13.11.2008 15:23 Re: |
|
|
Не думаю, что пыха использовалась...Валери же ХДР слепил из 2 кадров. Вот такой вопрос у меня возник по этому конкретно снимку: какие установки были на камере? Какой тип замера был и куда нацеливался? Вообще, открыл бы ветку про ХДР и тонкости-секреты сьемки и обработки, а?! |
|
|
|
 |
sam-197412 Участник offline
|
13.11.2008 19:00 Re: |
|
|
Вообще, открыл бы ветку про ХДР и тонкости-секреты сьемки и обработки, а?!
Просим, просим! :-) |
|
|
|
 |
Walery Участник offline
|
13.11.2008 21:53 Re:sam-197412 |
|
|
Тонкости обработки? Да нет там особых тонкостей. Скачивайте Photomatix Pro и пробуйте, экспериментируйте. Конкретно здесь вспышка не применялась. ХДР (+1,0,-1 EV)из двух кадров, т.к. на третьем лошадь уже сдвинула голову и совмещение эта программа уже сделала не качественно(а то бы, думаю, и детали тела лошади прорисовались). Я применяю такие настройки, чтобы изображение выглядело максимально естественным. Все зависит от Вашего вИдения.
Замер центрально взвешенный, куча кадров, из которых удалось выбрать эти два. Пришлось подождать , пока солнце не сядет низко. В обычной сьемке невозможно было бы вытянуть тени, а так получилось. Насчет "Центр переднего плана явно светлее чем края" - особенность широкоугольной Сигмы 10-20.
Вот, пожалуй и все. Спасибо за внимание и вопросы, буду отвечать на все. |
|
|
|
 |
|
|
 |
|
|
|